Блог EXPOCAR
Назад к списку
Китайские автобренды завоевывают российский рынок
Экспертное мнение

Китайские автобренды завоевывают российский рынок

< 1

22 марта прошла профильная конференция «Как заработать, продавая китайские автомобили?», на которой встретились  представители дилеров, в том числе DEALON и EXPOCAR, банков, импортеров и других участников рынка. Особым гостем стал Чжоу Лицюнь, президент союза китайских предпринимателей в России и генеральный директор Гринвуд, который отметил перспективы взаимоотношений двух стран.

 

Репутация китайских брендов и их будущее на российском рынке, особенности продаж и новые возможности для автодилеров, способы работы в конкурентной среде — основные темы, которые обсуждались на мероприятии. 16 спикеров поделились личным опытом, интересными кейсами и методиками продаж.

 

По результатам исследования агентства «Автостат», за первые два месяца 2023 года автомобили китайских брендов заняли 36% российского авторынка, при этом год назад их доля составляла не более 10%. Также с помощью данных системы электронных паспортов агентство посчитало, что в январе-феврале текущего года россияне отдавали предпочтение автобрендам Chery — 12 315 машин (+114,7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года), Haval — 9155 автомобилей (+51,2%), Geely — 6722 машины (+87,1%), Exceed — 3900 автомобилей, Оmoda — 3009 машин.

 

Кроме этого, спикер «Автостат» озвучил топ-10 наиболее популярных моделей китайских автомобилей за первые два месяца 2023 года. Ими стали Chery Tiggo 7PRO, Haval Julion, Geely Coolray, OMODA C5, Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 8 PRO MAX, Haval F7X, Haval F7, EXEED THL, Chery Tiggo 4.

 

Популярность машин из Поднебесной подтвердили и дилеры. Так, Сергей Фирсов, исполнительный директор DEALON и EXPOCAR, отметил, что продажи китайских автомобилей всего за один год выросли в 3 раза, до 3 191 автомобиля, в среднем — 266 в месяц! Средняя стоимость реализации 1 автомобиля, по словам спикера, составила 2 450 000 руб.

Также в ходе конференции было подписано официальное соглашение о стратегическом партнерстве между ООО «АвтоБосс» и международным торгово-выставочным комплексом «Гринвуд». Это позволит получать стратегическую информацию — исследования и аналитику — о развитии российско-китайского авторынка.

Автор статьи
Специалист по связям
с общественностью EXPOCAR

Читайте также

Загрузить еще
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Хорошо